Наши публикации

Игра на развитие слухового восприятия и памяти "Что звучало– угадай!"

Эту игру любят дети любого возраста, играем в неё как на индивидуальном занятии, так и в группе🤗 Для начала, знакомим ребёнка с музыкальными инструментами и предметами, которые издают звуки – трогаем, слушаем, проговариваем, запоминаем названия и как звучит🎼 Далее ребёнок закрывает глазки и на слух пытается определить что за музыкальный инструмент звучит🔊 открывает глаза и проверяет прав он был или ошибся. После, ребёнок может поменяться местами с педагогом– дети очень любят быть в роли учителя! Теперь ребёнок озвучивает предметы или инструменты, а взрослый старается угадать их🙂

На занятии Алисы Александровны детки поют любимые песни🕺

В галерее представлены библиотеки города, которые посещаю я со своими детьми👩‍👧‍👦

Как то в разговоре с одним из руководителей на предыдущей работе я обмолвилась, что очень люблю посещать наши Хабаровские библиотеки одна и вместе с детками😌 На что встретила неподдельное удивление: “Да, Вы, что?🧐 Давно не встречал человека, который посещает библиотеки🤔?”
А нам, это правда нравится💁‍♀️🙂, даже если это увлечение и не в тренде😅

На уроках успеваем и работать и отдыхать🔝
Никак не получается🤷‍♀️ с Ульяной и Колей 60 мин сидеть строго за партами😁

Можно ли исправить почерк?✍️
Да! И более того– эта коррекция возможна в любом возрасте!
А знаете что самое главное? Ваше желание его исправить!🙂😉
Подробнее в карусели👉

Одинаково ли ведут себя на занятиях у логопеда мальчики и девочки?

Как думаете? Листайте карусель😉👉

Давайте разбираться😉

Некоторые родители спрашивают: Дефектолог и логопед, разве это ни один и тот же специалист?
Мы решили рассказать подробно в посте. Листайте карусель 👉

"Теперь я хожу в школу кааааждый день🤦‍♀️😅" -, поделился со мной ученик-первоклассник, который приходил ко мне на занятия в группу подготовки к школе. Возник вопрос🤔 Подготовка к школе будет более эффективна для адаптации ребёнка к школе и получению знаний если она проходит индивидуально или в группе, что выбрать? Начнём с того, что все дети разные🤷‍♀️ Некоторым нужна компания, а некоторые счастливы заниматься с педагогом один на один. Всё зависит от темперамента, характера, личностных особенностей и преследуемых целей родителями посредством процесса обучения. Оговорюсь сразу, что развитие эмоционально-волевых качеств ребёнка, необходимых для успешной адаптации в школе (коммуникация со взрослыми и сверстниками, самоконтроль, умение ждать, уступать и подчиняться правилам) происходит только в группе. И деткам, не посещающим детский сад и индивидуально занимающимся подготовкой, в школе потом очень трудно применить к себе вышеперечисленные качества!

Мы часто слышим, что современные мультфильмы очень вредны, но чем их заменить? Давайте разберёмся вместе! Листайте карусель👉 Оставляйте в комментариях названия документальных фильмов, которые понравились Вашим детям 👇 Мы начнём: 1. "Приключения Юмы"

Математическое понятие “Последующее число”

Часть занятия на котором старшие дети закрепляют новое понятие🤗

Игры на развитие речи, зрительно-слухового анализа, соотнесение числа и количества, умение работать в малой группе!👩‍👧‍👦

На занятиях ребята🧒👩

выполняют упражнения формирующие математические представления, учатся складывать➕ и вычитать➖ числа 0️⃣1️⃣2️⃣3️⃣, знакомятся с числовой прямой, устным счётом, прямым счётом и обратным, решением простых текстовых задач.
Приобретают навыки чтения📚 и письма🖊️ Расширяют представления об окружающем мире🌔, предметах🥇, явлениях природы☄️❄️, человеке🕺

Что значит любить ребёнка?

И как правильно это делать? Наше мнение разделилось) Заключается ли любовь в предоставлении полной свободы выбора ребёнку? Или всё же будет правильным родителю грамотно направлять и подсказывать своему чаду как не оступиться и какой выбор сделать, опять же, основываясь на личном опыте взрослого?
И однозначно- только взрослый принимает решение касаемо тех опасных вещей которые могут повлечь за собой вред здоровью дитя без предоставления выбора сыну или дочери, или другому постороннему малышу.

Почему бабушки и дедушки наши лучшие помощники?

1. Работа с дедушкой в огороде - основа сенсомоторной интеграции ребёнка. Такая деятельность позволяет малышу получить больше знаний об окружающей среде, освоить простые навыки и запомнить последовательности, которые способствуют формированию связной речи. 2. «Ладушки-ладушки» от любимой бабушки работают над мелкой моторикой. Простые слова, повторяющийся ритм и большое количество повторений развивают речь ребёнка. 3. Поход с дедушкой за грибами - это яркие впечатление и витаминка для мышления. Названия грибов обогащают словарный запас малыша, а физические нагрузки развивают общую моторику и способствуют укреплению здоровья. 4. Если бабушка любит шить, то ребёнок может освоить полезный навык. Ему будет легче концентрировать внимание и представлять конечный результат своих действий. 5. Бабушка с дедушкой ходят на рынок? Тогда у ребёнка есть возможность выучить названия всех ягод, фруктов и овощей. Счёт будет даваться легко, да и с коммуникацией проблем не будет! А как развивают детишек ваши бабушки и дедушки? Делитесь в сторис фотографиями с подписями и отметкой @ddd.khv Скажем спасибо всем бабушкам и дедушкам, которые делают жизнь наших детей лучше! 🥰

На уроке у Марины Андреевны😊

Рамиль с Миланой продолжают подготовку к школе📝 А так же, для вашего удобства, прилагаем расписание занятий по подготовке к школе🤗

От заикания сегодня страдает около 4 % детей и 2 % взрослых.

Наиболее часто заикание проявляется у детей от 2 до 5 лет и диагностируется чаще у мальчиков👦, чем у девочек👧 Вылечить заикание у детей необходимо до школы. Для того, чтобы понять как избавится от заикания, родители с детьми в возрасте 2-5 лет обращаются к логопеду. Лечение заикания у детей проводится совместно психологом(неврологом), логопедом и педиатром. Задачей педиатра является лечение сопутствующей патологии, укреплению организма, профилактики простудных заболеваний, особенно заболеваний уха и голосовых связок. Необходимо лечение хронических заболеваний. Важно назначение ребенку физиотерапевтических процедур: бассейн, массаж, электросон. У логопеда дети учатся правильному повествовательному изложению текста. Они зачитывают стихотворения, пересказывают домашнее задание. Речь детей при таких занятиях размеренная, спокойная, без изменения интонации. Когда удается достигнуть отсутствия заикания при повествовательном рассказе, ребенка просят привнести эмоциональную окраску в речь: где-то повысить голос, где-то сделать акцент, где-то сделать театральную паузу. На занятиях моделируются различные жизненные ситуации, в которых может оказаться ребенок. Это помогает ему справиться с заиканием вне кабинета логопеда. Очень важным разделом в лечении детей с заиканием является логоритмика. Этот прием включает в себя упражнения для голосовых, мимических мышц, подвижные игры, упражнения и игры с пением, хороводы. Обязательно задание ребенку заданий на дом, так как лечение не должно ограничиваться только кабинетом логопеда. Ни в коем случае ни при каких обстоятельствах не повышайте на ребенка голос, это может лишь усугубить заикание. Преодоление заикания с возрастом становится более сложным вследствие укрепления навыков неправильной речи и сопутствующих нарушений. Поэтому чем раньше будет начато лечение, тем лучше будет его результат.ил

Вы нас часто спрашиваете: по каким программам обучаются наши дети и чем они занимаются на занятиях общеобразовательного направления и подготовки к школе?📝 Отвечаем в карусели👉

Продолжаем поднимать Вам настроение🤩

Радуемся успехам вместе с Вами и Вашими замечательными детками🤗

Продолжаем набор в группы🤗

По направлениям: 🌞 Общеобразовательные занятия (4-5 лет) 🌞 Ранняя подготовка к школе (5-6 лет) 🌞 Подготовка к школе (6-7 лет) 🌞 Логоритмика🤸‍♂️ 🌞 Иностранные языки 🇺🇲🇨🇵 Подробности у нас на странице и на сайте deti-ddd.ru 😁 Запись на занятия и по всем интересующим вопросам: По телефону: 98-55-55 WhatsApp: +79249169200

Победитель нашего конкурса Артём🥳🎉

В качестве приза получил интереснейшее бесплатное занятие📖 и набор к началу учебного года😊 Нам нравится радовать вас подарками, именно поэтому сейчас вы тоже можете поучаствовать и выиграть в конкурсе😉 (все подробности в Сторис)

Наши маленькие выпускники🥰

Закончили курс общеразвивающих занятий с Алисой Александровной, а теперь перешли в группу "Подготовка к школе"👩🏻‍🏫 Желаем успехов ребятам в учёбе! 🤩.

~🧚‍♂️ЛОГОРИТМИКА🧚‍♀️~

Занятия для тех, кто хочет говорить красиво! Чем мы будем заниматься? 1. Выполнять артикуляционную гимнастику 2. Формировать правильное речевое дыхание 3. Развивать мелкую и общую моторику 4. Работать над дикцией 5. Корректировать небольшие речевые нарушения 6. Учиться говорить правильно и связно Кому подходят занятия? 1. Детям уже занимающимся с логопедом 2. Тем, у кого есть легкие речевые нарушения 3. Ребятам, которые плохо владеют русским языком 4. Всем, кто хочет красиво говорить Наши детки будут довольны, так как на занятии много музыки и танцев. Наши родители будут довольны, так как на занятиях ребёнок легко и интересно сможет освоить самый сложный и важный навык - речь!

Диагностика детей 6-7 лет

В этом возрасте детки идут в школу, поэтому нам важно оценить их готовность к погружению в мир знаний. 1. Ориентация в пространстве и на плоскости Право/лево, верх/низ - все эти понятия детям должны быть понятны. Графические диктанты помогут увидеть способность детей ориентироваться на листе. 2. Работа со словом Делим его на слоги, определяем из каких звуков состоит, изменяем по лицам, числам, падежам и т. д. 3. Работа с текстом Пересказываем, придумываем продолжение, иллюстрируем. 4. Звуки Все стоят на своих местах, если нет «р» начинаем над ним работать. 5. Психологическая готовность к школе Самое сложное и важное. Если у ребёнка нет уверенности в собственных силах, то все старания напрасны.

Алиса Александровна рассказывает зачем нам на занятиях сушечки🥨😋

Усики выросли у наших котят? 😸

Нет, это ребятки с Алисой делают артикуляционную гимнастику с помощью съедобных зефирок! Учились верхней губой под носиком удерживать сначала палочку, а теперь перешли на усложенный вариант упражнения - конфетную колбасочку🍡 Попробуйте сами удержать верхней губой любой предмет, напрмер, карандаш. Это не просто😉 А наши детки уже справляются на ура👏😁

Общеразвивающее занятие у малышей💁‍♀️

С элементами логоритмики🤸‍♂️ Преподаватель- Алиса Александровна😌

Коррекция навыков чтения и письма✍🏻

Скоро сентябрь🍂 Ребята возвращаются в школу и сейчас особенно важно вспомнить как пишутся буквы, проанализировать как изменился навык за лето, удалось ли скорректировать нарушение🧐

Общеразвивающие занятия у малышей 4-5 лет🌼

С первого сентября часть ребят пойдут на занятия логоритмикой к Алисе Александровне🌺, а другие перейдут в группу общеобразовательные занятий возраста 5-6 лет к Марине Андреевне🍀

        •  
        •  
        •  
        •  
        •  
        •  
        •  
        •  
        •  
        •  
        •  

Английский язык🤓

С малышами начинаем изучение с букв и звуков в игровой форме, комфортной детям💁‍♀️ Для детей, уже изучающих язык в начальной школе- мы повторяем алфавит, изучаем буквосочетания и звуки, знакомимся с началами английской грамматики и учимся говорить. Для более старшего возраста задачи ставятся индивидуально, либо в группах - закрытие пробелов в знаниях, повторение грамматических времён, правил, знакомство и активизация новых лексических единиц. Для взрослых предусмотрена индивидуальная программа, которая разрабатывается на основании имеющихся знаний и запроса на необходимый уровень использования.

Так проходят занятия на запуск речи малышей и коррекцию речи деток постарше с нашими логопедами😌🧡

Это занятие Алисы Александровны с Тимошей🤗 Ребята за столом перед зеркалом проводят минимум времени, необходимого для работы. Основное занятия проходит в движении и играх🤸‍♂️ Доказано, что движение не только- жизнь, но и успешное овладение навыками устной речи! 💪

На занятии каллиграфией ✍

Маргарита рассуждает о работе полушарий головного мозга👧.

Новое направление!💫

Рады представить Вам нашего нового педагога французского и английского языка - Егора Алексеевича! Успешно закончил Педагогический институт ТОГУ в 2018 году. В студенческие годы был организатором различных мероприятий, посвящённых французскому языку и культуре, как вузовских, так и общегородских! 🤗 С 2018 года обучает детей английскому и французскому в гимназии #3. Регулярно принимает участие в конференциях, семинарах учителей иностранных языков. Уровень владения В2/С1. Французский язык для детей младшего возраста начинается со знакомства со звуками, алфавитом и словами, без большой теоретической нагруженности грамматикой😉 А для старшего возраста предусмотрена программа на восполнение пробелов в знаниях, более детальное и подробное объяснение школьного материала и проработка по другим учебно-методическим комплексам🤓 Занятия по французскому языку в Департаменте Детских Дел для детей от 11 до 16 лет и взрослых любого возраста. Индивидуально и в группах😊 Запись на занятия и по всем интересующим вопросам обращаться по телефону 98-55-55 и WhatsApp 8-924-916-92-00.

Диагностика ребёнка 2-3х лет 1. Слуховое внимание и понимание инструкций Часто родители говорят: "Наш ребёнок все понимает, но сам ничего сказать не может". Но это не всегда правда, многие помогают детям понять что-то при помощи активной жестикуляции, иногда малыши понимают лишь самые простые фразы. Все это имеет огромное значение для дальнейшей коррекции. 2. Воспроизведение звукоподражаний Здесь мы смотрим может ли ребёнок издавать звуки животных, изображать поезд, самолёт, охающую старушку. 3. Названия предметов Поиграем в ресторан, конструктор, магазин, дочки-матери доя того, чтобы понять может ли ребёнок называть используемые предметы. 4. Действия Бьёмся на мечах, чтобы услышать от ребёнка "машу". Рассаживаем игрушки на стулья, ожидая фразу "Миша сел". Всё это позволяет оценить словарь глаголов малыша. 5. Характеристика предметов Строим большие и маленькие замки, дуем на горячий суп. Ищем шумные и тихие шарики. 6. Пространственнные характеристики Смотрим понимает ли ребёнок, куда нужно шагнуть и какой рукой хлопнуть. 7. Составление фразы Тут мы обращаем внимание не только на умение ребёнка произносить набор слов, но и способность их согласовывать между собой. 8. Моторика Мелкая, крупная и артикуляционная. Прыжки, наклоны, повороты, рисование, пальчиковая гимнастика, игра в счёты и многое другое

Игра “Читай-хватай” 🤓🖐️

Артём и Ирэна закрепляют навыки чтения коротких и длинных слов. В игре отлично развивается внимание и беглость чтения📚

Каждое новое занятие начинается с приветствия🤗. Вспоминаем названия пальчиков на руках👐. Детки старшая группа👧🧑. Мы не стали делать перерыв на летние каникулы), снизив нагрузку до одного раза в неделю😉. С первого сентября ребята продолжат обучение с Алисой Александровной по-прежнему расписанию👩‍🏫

С Кристиной🤗 дифференцируем парные согласные Г-К. 📚Развиваем слуховое восприятие,👂 память.🧠
Используем приёмы логоритмики и звукового анализа.

Набор в группы английского языка детей 6,7,8 лет: ✨В летний курс входит изучение: 1. Основы грамматики 2. Алфавит 3.Цвета и цифры 4. Знакомимся с друзьями 5. Спорт 6.Мой дом 7.Каникулы и отдых 8.Музыка и игры ✨‼️ Для детей, обучающихся в 5 гимназии- готовим вопросы и топики, которые они будут сдавать на экзаменах во 2м классе (готовим папку для экзамена) ✨Занятия проводятся в Департаменте Детских Дел, по адресу: ул. Промышленная, д. 21а, во вторник и четверг в 16.00, 17.00, 18.00 в каждой группе по 4-5 человек. ✨Все вопросы по телефону +79141961000

Делимся секретами

Старшая группа👧🧑 Детки делятся впечатлениями, которые принёс им первый месяца лета – июнь☀️. Учатся выражать свои мысли через рассказ и внимательно слушать👂друг друга🙂.

Скажите кто не любит получать подарки?😁 Вот и Алиса Александровна с Ванечкой открывает новую посылку 🎁🤗. Что же нам пришло? 👀

Отличные новости! 🤩 По вашим просьбам группа дневного пребывания теперь работает от 1 часа! Стоимость всего 200 рублей/час! Она для ребят от 3 до 10 лет, будет поделена на три подгруппы по возрастам- 3-4 года, 5-7 лет, 7-10 лет. С понедельника по субботу пребывание у нас будут насыщенными и интересными в нашей комфортной творческой атмосфере!😉 Интеллектуальное, творческое и физическое развитие гарантированно🤗 🔹️Небольшие группы до 6 человек; 🔹️Быстрая адаптация; 🔹️Опытные педагоги - всё это для того, чтобы у вас появилось свободное время, а у ребенка знания и новые друзья!👭👫👬 Гармоничный и разносторонний подход, мы: 🌟Играем и дружим, 🌟Творим и наблюдаем, 🌟Исследуем и изучаем! Занятия будут иметь не только развлекательный характер, ваших детей ждет: 🔸️Математика, чтение и письмо 🔸️Окружающий мир 🔸️Развитие речи 🔸️Развитие логики, внимания и памяти 🔸️Конструирование 🔸️Творчество 🔸️Музыка и ритмика 🔸️Развивающие, настольные и подвижные игры! Питание: Сок/ чай/ вода. Булочка/печенье/карамель. (Только одноразовая посуда) Остались вопросы? Можно задать их и записаться в группу можно любым удобным способом: ☎️ 98-55-55 📨 Директ 📩 8-924-916-92-00 (WhatsApp)

Закрепляем понятие формы больших геометрических фигур◽🔺

На видео только часть работы🙂
Развиваем память, мышление, логику, внимательность (насколько ровно и правильно сложенны фигуры и их углы), ну и лёгкую физическую нагрузку никто не отменял💪😀
Через регулярную двигательную активность – у малышей, да и не только, запускается и развивается речь😉☝️

✨Набор в группы английского языка детей 6,7,8 лет: ✨В летний курс входит изучение: 1. Основы грамматики 2. Алфавит 3.Цвета и цифры 4. Знакомимся с друзьями

Звонкий или глухой звук?

С Артёмом закрепляем понятие звонкий и глухой согласный звук👂 Понимание 100%👍
Умничка😉5️⃣ Бывают иногда сомнения🤔, но они быстро устраняются правильной проверкой на тактильное восприятие при произношении того или иного звука🙂

На занятиях письма с детками делаем весёлые переменки🙂. Чистим плоды арахиса🥜, достаём орешки). Некоторым ребятам даётся ой как не лёгко, расколупать или раздавить скорлупку! 😉Требуется усилие. От карандаша с ручкой детки отдыхают, но работа на месте не стоит). Ручки продолжают работать🤗 . В группе и азарт не последнее дело😀, кто быстрее почистит три орешка). В конце работы, ещё и маленькое угощение😋

А как вы оцениваете такие перемены?) Пишите в комментариях😘

Сегодня на коррекционных занятиях письма и речи мы с Женей провели звуковой анализ слов “рысь” и “поле”. Фонетический разбор необходим не только для выработки правильного произношения, но и для грамотной письменной речи!

Подписывайтесь, ставьте лайки и приходите к нам на занятия, у нас будет ещё много всего интересного😊

Парные согласные

Дифференцируем парные согласные Г – К. Кристина соотносит зрительный образ буквы с предметом, название которого начаинается на этот звук.

Любимая всеми современными детьми игрушка применима в направлении-коррекции чтения и письма🖊️📖. Ульяна читает слова, делит на слоги, выщёлкивая пупырышки☝️😉)

На наших занятиях мультики нередкость, но каждый показанный материал проходит тщательный отбор.
Фавориты:
§ “Капитан Краб” – лучшие физкультминутки
§ “Смешарики” – просто о космосе и физике
§ “Фиксипелки” – идеальная музыка для артикуляционной гимнастики
§ “Гора самоцветов” – интересные факты о России и ее истории.
А какие мультики вы показываете своим детям?

Это заголовок

Победительница нашего конкурса в Инстаграм, Бэлла😍🎉 В качестве приза получила бесплатное занятие по скорочтению📖 и полезный набор к началу учебного года😊 Мы сообщим вам о конкурсах, а вы не упустите возможность в них поучаствовать😉

Наша замечательная выпускница @kiralanyuga 🤩 покоряет высоты Мира Большой моды! 🌟💛

Наши дипломированные выпускники👩‍🎓👨‍🎓 Закончившие курс "Подготовка к школе". Спасибо Вам большое за усердие, трудолюбие и старание! Вы большие умнички💪😀 Мамочкам отдельное спасибо за помощь, участие и ответственнное отношение к процессу обучения!🤝 Мы всегда рады видеть вас снова🤗🥰

Отличные занятия на закрепление понятий🤗

Цвета, понимание где лево/право, громко/тихо. Развитие мелкой моторики рук👐

Ален очень старается осознанно-чётко произнести где право, а где лево и в какой руке какого цвета прищепки💗💚

Учимся говорить связно🤗

Составлять рассказ с опорой на картинки

Учимся узнавать образ буквы через её тактильное восприятие👐

Эмоции играют очень важную роль в жизни каждого человека🌟

Они оказывают влияние на все стороны жизни: на взаимоотношения с людьми, учебу, работу, отношение к миру и себе, поэтому очень важно понимать свои эмоции и уметь справляться с ними.

Если ребенок научится понимать свои эмоции и эмоции окружающих, справляться с ними, ему будет легко понимать и принимать свой внутренний мир и мир вокруг него🤗

А вы есть в Тик Ток?🤓

Наша замечательная Алиса Александровна уже там, подписывайтесь скорее🌟

Быть на одной волне очень ценно и важно для отношений между учителем и учениками!🤗
Доверие, понимание и уважение к учителю влияет на продуктивность и желание ребенка получать новые знания🤩

С Днём Защиты Детей!🥳

Надеемся, что вы так же задорно отметили этот замечательный праздник!🎈
Цените, любите и поддерживайте своих деток!😍
А мы поможем раскрыть их способности и таланты🤗

На видео ученик нашей школы Тимофей🤩

Чтение и письмо - верхушка айсберга, чтобы она появилась нужно сформировать обонятельное, вкусовое, зрительное, слуховое и тактильное восприятие. Работа над восприятием является основой сенсомоторного развития - умения управлять телом, эмоциями, вниманием. Без сенсомоторного развития не может идти речи об интеллектуальном развитии. На общеразвивающих занятиях мы не стремимся научить четырехлеток читать и писать, главным для нас является сенсомоторное развитие. Мы строим замки из разных материалов, формируя понятия цвета и формы. Готовим бургеры и салаты, говоря о вкусе и запахе. Танцуем под песни Капитана Краба. Если все сделать правильно, то трудностей с обучением в школе не будет! Помните, не стоит торопиться. Всему своё время💫

Поступило много вопросов про нашу новую группу дневного пребывания! Она для ребят от 3 до 10 лет, будет поделена на три подгруппы по возрастам- 3-4 года, 5-7 лет, 7-10 лет. 4 часа с понедельника по субботу будут насыщенными и интересными в нашей комфортной творческой атмосфере!😉 Интеллектуальное, творческое и физическое развитие гарантированно🤗 🔹️Небольшие группы до 6 человек; 🔹️Быстрая адаптация; 🔹️Опытные педагоги - всё это для того, чтобы у вас появилось свободное время, а у ребенка знания и новые друзья!👭👫👬 Гармоничный и разносторонний подход, мы: 🌟Играем и дружим, 🌟Творим и наблюдаем, 🌟Исследуем и изучаем! Занятия будут иметь не только развлекательный характер, ваших детей ждет: 🔸️Математика, чтение и письмо 🔸️Окружающий мир 🔸️Развитие речи 🔸️Развитие логики, внимания и памяти 🔸️Конструирование 🔸️Творчество 🔸️Музыка и ритмика 🔸️Развивающие, настольные и подвижные игры! Питание: Сок/ чай/ вода. Булочка/печенье/карамель. (Только одноразовая посуда) 690 рублей за 4 часа интереснейшего времяпрепровождения! Группы будут действовать с 9 до 13 и с 15 по 19 часов. Остались вопросы? Можно задать их и записаться в группу можно любым удобным способом: ☎️ 98-55-55 📨 Директ 📩 8-924-916-92-00 (WhatsApp)

Зачем нам учиться?

В продолжение нашей любимой рубрики в которой наши детки делятся своими мыслями🤗

Сегодня с нами Ульяна и Андрей😊

Наши педагоги и дети в тренде!🤩

Ведь мы не просто учимся, а ещё вот так прекрасно работаем с памятью! Запоминаем движения💃🏻🕺🏻
Коля посещает занятия по коррекции чтения и письма🤗

Нам и деткам очень нравится😁
А вам?😉

#детихабаровск #школаддд #развивашкихабаровск #подготовкакшколе #помощьшкольникамхабаровск #хабмама #2жел26ав #Хабаровск #логопедхабаровск

Сло-ги🌟

На первых ступенях обучения грамоте слоговое чтение помогает ребёнку узнать звуковое содержание буквы, а впоследствии чтение по слогам является приёмом, который способствует формированию одного из необходимых качеств навыка чтения – правильности чтения.

Если в предложении встречается трудное для прочтения слово (много букв или есть стечение согласных), то мы предлагаем ребёнку разделить его до прочтения на слоги и затем уже прочитать по слогам.

Такой приём помогает ребёнку прочитать слова правильно, без пропусков и искажения букв.

Диктовка по слогам – это методический приём, который помогает ребёнку не пропускать буквы при записи слов.

На уроках письма уже в период обучения грамоте младшие школьники знакомятся на практике с первыми орфографическими правилами. Одним из них является правило переноса слов со строки на строку. Базовым умением для овладения этим правилом является умение делить слово на слоги.

Таким образом, мы приходим к выводу, что для успешного обучения первоклассников чтению и грамотному письму, необходимо научить детей правильно делить слова на слоги.

Вам не с кем оставить любимое чадо, но нужно срочно куда-то бежать? Если ребёнок выпустился из Детского сада или окончил 1-2 класс, и вы хотели бы организовать ему присмотр и интересный досуг, то с 1 июня ждём ваших ребятишек в нашей группе дневного пребывания Департамента Детских Дел! Время работы группы с 9 до 13 и с 15 до 19 часов! #детихабаровск #школаддд #развивашкихабаровск #хабмама #группадневногопребывания #2жел25ав #хабаровск #логопедхабаровск #развитиедетейхабаровск #мамыхабаровск

Весёлый бургер🍔

Собираем пирамидку-бургер и вспоминаем названия продуктов, из которых он состоит🤗

Но сначала нужно доставить продукты для вкуснейшего бургера, что мы успешно сделали👏🏻

Младшая группа пишет диктант 🤗

Минутки отдыха проходят весело🤩

Важно переключать внимание ребёнка сменой деятельности, чтобы он не уставал и не терял интереса🌟

Ален очень старается при выполнении этого непростого и интересного задания!😍

Рисование двумя руками – интереснейший творческий опыт, который можно попробовать в любом возрасте. Положительный эффект от таких упражнений заметен в успехах малыша, в повышении продуктивности у взрослого человека, в улучшении самочувствия у пожилых людей!👍

Одновременные движения обеих рук активируют сразу оба полушария. Создаются новые нейронные связи, а значит, процессы анализа и синтеза информации проходят быстрее. Как следствие, повышается умственная активность и работоспособность🤗

Коррекция фонематического слуха👂

Дифференциация “у”, “ю” в словах🤗

На втором видео мы работаем над слоговой структурой слова👍

#детихабаровск #школаддд #развивашкихабаровск #подготовкакшколе #помощьшкольникамхабаровск #коррекциячтения #коррекцияписьма #хабмама #2жел15ав #Хабаровск

Детское развитие — важная часть воспитания ребенка. Если интеллектом малыша заниматься с раннего возраста, взрослея, он будет легче воспринимать информацию, добиваться значительных успехов в умственной, творческой, эмоциональной сферах!

Мальчик Ванечка, 3.2 года🌟 Приходили на первичный запрос- запуск речи, за 2,5-3 месяца ребёнок начал разговаривать, но так как остались некоторые речевые нарушения, продолжаем их корректировать в рамках логопедической работы🤗

Ждем ваших малышей на наших развивающих занятиях в @ddd.khv

Запись на занятия любым удобным способом:
☎️ 98-55-55
📩 8-924-916-92-00 (WhatsApp)

Зачем учиться?

Рады, что вам понравилось🤗

И в продолжение рубрики сегодня на наши вопросы отвечают Тимофей, Кира и Илья😊

Сложи Узор – одна из самых популярных игр Никитиных, очень любима детьми😊 И не удивительно: из содержимого этой маленькой коробочки рождаются причудливые узоры, цифры, буквы, симпатичные животные и ещё много всего интересного🤩 А главное, создаёт их сам ребёнок!

Игра прекрасно развивает:
▪️наглядно-действенное мышление;
▪️мыслительные операции сравнения, анализа и синтеза;
▪️цветовое восприятие;
▪️способности комбинирования;
▪️зрительную память;
▪️самоконтроль и самоанализ;
▪️целеустремленность и усидчивость;
▪️чувство симметрии;
▪️воображение.

Малышу предлагается складывать по рисункам-заданиям множество интересных узоров, начиная с самых простых одноцветных из 4-х кубиков и доходя до красивых сложных узоров из всех 16-ти кубиков.
А когда ребёнок начнёт придумывать узоры сам, ему откроется необъятное поле для фантазии и творческой деятельности!🤩

А вы пробовали собирать узоры из таких кубиков?😊

Зачем нам учиться?

Зачем ходить в школу? Мы решили поинтересоваться у наших деток😊 Интересно послушать что же они думают по этому поводу😊 Сегодня своими мыслями с нами делится Ирэна🌺
Если вам понравится этот формат, мы будем продолжать🤗

Играем в магазин👨‍🌾

“Обычная детская игра”,- скажете вы.
А мы ответим: “Конечно😊”

Но посмотрите как здорово она развивает пространственное мышление, понимание размеров, цветов и форм, а так же помогает выучить названия овощей и фруктов🍅🍋

Дети очень любят играть с кассой- “пикать” товар, набирать разные суммы, предлагать и продавать. Таким образом, мы в игровой форме развиваем речевой аппарат, повторяем цифры, считаем купюры, знакомимся с финансовой грамотностью💰

При правильном подходе даже обычную игру можно превратить в интересный обучающий тренажёр для ребёнка🤗

Ульяна готовится идти во второй класс🤗
По современным школьным программам, детки уже с первого урока должны знать алфавит не только русской азбуки, но ещё и английского языка! Название буквы, её правильное произношение и написание!

Наши педагоги, проводя занятия, ориентируются не только на школьную программу ребёнка, но и на его индивидуальные особенности, темперамент и характер, что даёт возможность ребёнку задействовать все свои ресурсы для изучения нового материала👍

Переживаете, что ребенок позабудет всю школьную программу за лето и ему будет сложно перейти в следующий класс?😯 А может вы заметили, что ему непросто дается обучение в течении всего учебного года? Или ребенка расстроили оценки, выставленные за год, хотя он очень старался? У нас есть для вас предложение на это лето!🤩 Новое направление "Переходим в следующий класс" - это помощь ребенку с подготовкой к новому учебному году! Опытный педагог-психолог проведет анализ знаний и займется заполнением пробелов предыдущего учебного года. Это послужит устойчивой платформой, для дальнейшего комфортного получения новых знаний и интереса к учебе в целом.

Как оплатить занятия?

Помимо обычной наличной оплаты, оплаты картой и переводом есть возможность оплатить занятия на нашем официальном сайте deti-ddd.ru!
Для оплаты необходимо всего лишь выбрать интересующее занятие или абонемент, перейти к форме оплаты, заполнить минимум данных о себе, данные карты и ввести код подтверждения.
При этом, цена на занятия при оплате через сайт приятно ниже, почему бы этим не воспользоваться?😉 Подробная инструкция по оплате через сайт для вашего удобства представлена в видео-формате☝🏻😊

Также, напоминаем, что занятия дешевле при покупке абонемента, а при покупке двух любых абонементов одновременно действует постоянная скидка 10%!

С актуальными ценами на занятия вы можете ознакомиться и приобрести на сайте (при оплате через сайт) в разделе “Что почем”, в закрепленных сторис, а так же у нашего Администратора по телефону, в WhatsApp и Директ🤗

Изучаем названия животных и дифференцируем размер⚖

Большой-маленький, раскладываем по разным домикам🤗

Разминка-переменка от наших прекрасных деток🤩

А у нас на занятиях каллиграфией не скучно🤗

А когда интересно, и результат быстрее достигается📊 И желание идти на занятия, бежит впереди ребёнка🙋‍♀️

Как запомнить незапоминающуюся букву?🙈

К каким только фокусам не прибегнешь😀 мы решили, что буквы можно пропрыгать🐇

Прыгали и произносили сложный звук “М”, потом прыгали только на гласные, а затем чередовали.

Артикуляционная гимнастика 👅

Логопедические упражнения, которые отрабатывает наш старательный ученик Тимофей👱🏼‍♂️ под руководством Маргариты Петровны

Наши горячо любимые и дорогие детки не только самые умные и образованные, но ещё они красивы, очаровательны и бесспорно ооооочень талантливы💖 Кира приняла участие в конкурсе "Золотое лекало-2021" который проходил в г. Хабаровск 😊

Артикуляционная гимнастика 👅

Лопатка, лошадка, грибочек- основные логопедические упражнения, которые отрабатывает наша милая ученица Ева🤗 под руководством опытного логопеда Маргариты Петровны👩🏼‍🏫

Артикуляционная гимнастика 👅

Лопатка, лошадка, грибочек- основные логопедические упражнения, которые отрабатывает наша милая ученица Ева🤗 под руководством опытного логопеда Маргариты Петровны👩🏼‍🏫

Улитка-алфавит🐌

Из предыдущего поста пришла показать, как интересно с ней изучать буквы😊

Задача- научиться читать до начала учебного года 👩‍🏫

В совокупности с картинками из “Азбуки” вспоминаем название всех букв. Ребёнок собрал всю улитку сам и удивился, что неожиданно сделал это самостоятельно, без помощи взрослого, проговаривая верно звук, живущий в каждой букве!

“А дома так у меня не получалось😯”,- делится впечатлениями малыш.

Общая радость была безмерна.😊 Первое достижение👍

Развитие фонематического слуха на материале гласных 🔊

Весёлая физминутка в пятничный вечер😄

Это не просто сушки!🥨

Это инструмент для развития мелкой моторики рук, отработки устного счёта и развитие соревновательной мотивации- кто быстрее наденет все сушки, не уронив ни одной!😁

Зачем кисточка и молоток на уроке чтения? 🤔

Чтобы процесс обучения чтению был интересен и продуктивен, сопровождаем чтение твердо и мягко звучащих слияний молоточком и кисточкой.
По твёрдым стучим🔨, а мягкозвучащие гладим🖌️

Принимается детками на ура🤩

Найди все числа по порядку! 🌟

Увлекательная игра на развитие наблюдательности и внимания🔍

Сначала детки искали числа самостоятельно на время, затем мы объединили их в группы, что благоприятно влияет на коммуникацию и взаимную поддержку🤗

1️⃣ Дифференциация Ш и С 🐈

2️⃣ Ритмические ряды🔝

"Почему мы ходим к логопеду долгое время, а результата нет?" Попробуем разобраться! Итак:

🔹️При работе с логопедом важно не только ходить на занятия, но и выполнять домашние задания. Это позволит ребенку быстрее начать говорить правильно. 🔹️Представьте, вы решили научиться танцевать сальсу, для освоения базы необходимо взять 8 уроков. Если вы занимаетесь раз в неделю, то справитесь за пару месяцев, но, выбирая занятия раз в месяц, вам потребуется практически год. Также и с логопедом, нужна регулярность и системность. 🔹️Поздно начали работу. Чем раньше вы заметили нарушение и пришли к логопеду на консультацию, специалист подскажет когда будет лучше начать исправлять обнаруженные трудности. 🔹️Необходимо развивать у ребенка самоконтроль. Подсказывайте ему, когда необходимо исправиться. Можно говорить: «Солнышко, а теперь повтори красиво». 🔹️Родители не понимают сложность нарушения, даже если ребенок не выговаривает один звук, нужно провести большую работу. Вызвать звук, ввести его в речь ребенка и автоматизировать. 🔸️Ребенку очень нужна ваша поддержка и участие! А мы, в свою очередь, готовы предложить вам начать работу с консультации профессиональных логопедов, которые обеспечат индивидуальный подход к вашему ребенку в решении его проблемы!

Чтобы отойти от рамок учебника и сделать процесс обучения более запоминающимся и интересным, мы интегрируем материал с музыкой- развиваем слуховое восприятие🔊
Дети угадывают, какому объекту живой или неживой природы принадлежит тот или иной звук: шум дождя, голоса птиц, животных, шум ветра, плеск волны, шелест травы и листьев🕊🦔🍃
В продолжение темы мы ближе знакомимся с дятлом, одним из объектов живой природы. Под пение птиц дети, используя для сравнения изображение на картинке и контур, пробуют нарисовать свою птичку. Это задание развивает графические навыки, помогает подготовить руку к письму, а также развивает память, воображение и внимание.

Занятие с логопедом Маргаритой Петровной👩🏼‍🏫

Даже в течение 5 минут непрерывного письма детские ручки очень устают. Для того, чтобы дать им отдохнуть, мы проводим полезные физминутки👐
Эти упражнения можно применить не только для отдыха кистей рук, но и для развития ловкости👌
🥎Тренируем ручки одним мячиком, затем двумя мячами⚾️
Сжимание – разжимание поролонового мячика в руке улучшает кровообращение и гибкость пальцев, помогает координировать движения и легко сконцентрироваться на дальнейшей работе.

Для лучшего запоминания графического образа буквы мы её “оживляем” и проговариваем её имя🙂

Также для запоминания можно применить поиск букв в словах и изображениях🕵️‍♀️
Одновременно мы ищем на доске, проговариваем и обводим букву.

Каждое развивающее занятие мы начинаем с повторения основных знаний, которые ребенок получил на предыдущем уроке. На уроке чтения мы обязательно повторяем изученные ранее буквы. Называем, ищем в алфавите или на картинках, пишем и выкладываем из счетных палочек, лепим их из пластилина👐

Таким образом, у ребенка задействованы слух, зрение и осязание, что способствует развитию этих чувств и скорейшему запоминанию информации🤗

В России существуют нормативы и стандарты для приема в школу, лицей или гимназию.Если вы переживаете, готов ли ваш ребенок к школе - мы готовы помочь с диагностикой его знаний, умений и навыков. В диагностику включены задания для оценки уровня мышления, памяти (долговременной, кратковременной), уровня сформированности логических связей, речевого развития, усидчивости, навыков математических представлений, знаний окружающего мира, интереса к новому, к самому процессу познания в соответствии с нормативами и стандартами. По итогам диагностического занятия педагог в личной беседе представит вам анализ проведенной работы, обозначит сильные и слабые стороны ребенка, на что в первую очередь стоит обратить внимание в подготовке к новой ступени жизни дошкольника. Также на электронную почту будет представлена психолого-педагогическая характеристика ребенка. Если у ребенка в ходе диагностики были выявлены какие-то проблемы и вы хотели бы решить их с помощью специалиста - мы можем предложить экспресс-курс по подготовке к школе, опираясь на индивидуальные потребности именно вашего ребенка! По всем интересующим вопросам и для записи на занятия обращайтесь любым удобным способом: ☎️ 98-55-55 📩 8-924-916-92-00 (WhatsApp)

Ещё одно очень хорошее упражнение для развития мелкой моторики👐

Задача проста: Перебираем карандаш большим и указательным пальцем, не задействовав остальные, далее повторяем задание, используя большой и средний пальцы и так далее до мизинчика😊

Справились? Отлично! Все пальчики получили свою нагрузку, а мы с пользой отдохнули, проработав мелкую моторику и координацию🤗🧠

На занятиях по коррекции письма и почерка неотемлимой частью являются минутки отдыха, которые мы проводим с пользой🤗

Делаем упражнения на расслабление пальчиков и всей кисти в целом⚪⚫

Мелкомоторные движения, совершаемые детками, способствуют развитию памяти, внимания и мышления🧠

Дорисовывание представленного изображения способствует развитию пространственных отношений, ориентации в пространстве, на листе, умение видеть картину в целом🤓 Еще мы сделали необычное украшение платья буквой "Г", в тему нашего занятия😉 На уроках каллиграфии мы используем не только традиционные методы письма в тетради, на бумаге- детям очень нравится писать на разлинованной доске. Почему бы не дать им такую возможность?🙂

Победитель нашего конкурса в Инстаграм- Степан!🥳 Отлично поработали на занятии, вручили подарки и зарядились хорошим настроением!😄 Совсем скоро готовим для вас ещё один весенний конкурс🤫 Не пропустите!🤗 Участвуйте и выигрывайте😉

Словарный диктант дети пишут на протяжении всего школьного периода обучения, с первого класса по одиннадцатый! И если в младших классах- это ознакомительная работа на запоминание и правильность написания слов, то в старших классах- это уже помощь в подготовке к сдаче Единого государственного экзамена! Многие скажут, что это очень просто- взять и запомнить слова. Прочитал, повторил и готово! Но ребёнок с нарушениями письменной речи испытывает массу трудностей, преодолеть которые поможет качественная подготовка. Специально для таких случаев используется простой, но весьма эффективный алгоритм действий, представленный в нашем посте😊☝️

Занятие с логопедом🤓

Разбор лексико-грамматических категорий, согласование существительных по числу с числительным

Занятие по обучению чтению!

Путём добавления новых слияний мы получаем новые слова, строим ступеньки🏗🧱
На уроках чтения мы не только читаем и пишем, а стараемся включать элементы творчества, которые так же развивают мелкую моторику рук, зрительное восприятие и интерес к обучению!✂️📏

Обратите внимание, мальчик- левша, для его удобства предусмотрены специальные ножницы 🤗

Белки в нём живут и волки, В нём растут дубы и ёлки Высоченны – до небес! Называют его… 😊🌲🌳 А ваши детки любят загадки? Мы отгадывали куда относятся предметы или животные- к городу или лесу?🤔 Интересное наглядное задание- работа с магнитными фигурками у доски🤗

Новое направление занятий!

"Коррекция навыков чтения и письма" Читать и писать можно научить практически каждого, но иногда нужен особый подход. Мы готовы помочь! На курсе по развитию навыков чтения и письма мы подберём оптимальную методику работы с ребёнком и составим маршрутную карту. Вместе пройдем путь, который ребёнок не смог осилить в школе. Особенности курса: - решаем конкретную задачу: начать грамотно писать, читать, усвоить темы школьной программы по русскому языку и чтению; - примененяем логопедические методики; - используем нестандартные задания, которые дают возможность ребёнку по-другому взглянуть на привычные уроки. Подходит для детей младшего и среднего школьного возраста (от 7 до 14 лет). Занятия будут проходит в индивидуальном формате и маленьких группах (2-4 человека). Записаться на занятия и по всем интересующим вопросам вы можете обращаться любым удобным способом: ☎️ 98-55-55 📩 8-924-916-92-00 (WhatsApp)

Абонементы! Для чего они нужны?

✅ Для удобства. Вы всегда знаете сколько прошло/осталось занятий, по ним можно отслеживать прогресс ребёнка🔝 ✅ Для экономии. Абонементы дают значительную выгоду для пользователя, ведь исходя из их стоимости можно понять, что цена на порядок ниже! А так же мы предоставляем скидку в 🔟%, если вы покупаете сразу 2️⃣ абонемента на любые занятия у нас. ✅ Для организованности. Бывают дни, когда лень вести ребёнка на занятия. Но вот и занятие оплачено, и педагог с радостью ждёт встречи- как не пойти?🤗 🤫 Хотя, откроем секрет- мы лояльно относимся к пропускам по уважительной причине и не забираем занятие из абонемент, если ребёнка не было на нём, но мы очень грустим, если оно не состоялось. А ещё, посмотрите какие они красивые!🤩 Абонементы небольшие и удобные, ими приятно пользоваться, детям очень нравится отмечать у учителя свои посещения- это же не просто отметка, это маленькая победа каждый день! Узнать что-то новое и интересное на пути к большой цели! 🏆Научиться читать, считать, писать или открыть для себя новое в окружающем мире💫

Каждый родитель и преподаватель сталкивался с отрицанием ребенка и нежеланием выполнять домашние задания. Это нормально. Главное понять причину этого нежелания. Бывают моменты, когда ребёнок совсем не хочет учиться, у него нет мотивации, снижается успеваемость. Как быть в такие моменты?🤔 Необходимо говорить с ребёнком, не давить словами "ты должен". Попытаться разобраться в ситуации. Бывает, что в школе над ребёнком кто-то посмеялся, либо учитель сделал замечание, а ребёнок не был готов его принять. А может быть дома слишком большой контроль и давление? Желание родителей сделать из ребёнка отличника не всегда хорошо влияет на психику ребёнка, отчего он закрывается и протестует. Вот отсюда и вытекает, что помимо академических знаний, ребенку нужно выстраивать и личностное развитие. Научить детей самостоятельности, ответственности с ранних лет, понимания себя и своих потребностей. Показать, что мир знаний интересен и насколько красиво и ярко можно путешествовать по нему🤩 Основная концепция нашего обучения- это гармоничное развитие личности ребенка и формирования естественного интереса к учебе🥰 Записаться на занятия можно по телефону 98-55-55, WhatsApp +7924-916-92-00.

Строим города😊🏗🏣

Отлично развивает координацию, творческое мышление, а также изучаем фигуры, цвета😁

Места для парковки автомобиля есть!

Острый вопрос нашего города- удобные парковки для автомобиля. Возле нашей Школы есть несколько автомобильных парковок для вашего удобства, они представлены на видео и фото в посте😊 1. Парковка у мебельного магазина "21 квартира" немного мест, но она самой первой встречает вас, если вы двигаетесь с улицы Большой🤗 2. Парковка у здания Школы (за забором из плит). Самая ближайшая, но не самая удобная- с дороги не видно свободна ли она🤷‍♀️ 3. Парковка у проходной. Маленькая парковка не заезжая на территорию. Удобна, особенно если вы немного опаздываете на занятие, если она, конечно, свободна😉 4. Парковка на территории Автобазы. Отличное место - большая территория для манёвра и возможность пару минут прогуляться до занятий в погожий денёк☀️

Наши детки очень любят работать у доски👩‍🏫

Графический диктант - это метод обучения и развлечения одновременно. Благодаря тому, что результатом данного вида диктанта становится веселый рисунок, который фактически нарисован ребенком с нуля, дети любят такой вид работы.📈 Графика по клеточкам, это не что иное как умственная игра для развития мышления ребенка. Этот вид обучения улучшает память, внимание, зрительное и слуховое восприятие. Еще одним плюсом является подготовка руки к письму, благодаря такому точечному диктанту, ученик вырабатывает координацию, формирует пространственное мышление, улучшается моторика пальцев. Рисунки по тетрадным клеточкам непросто вывести, для этого нужны графические умения.📉 С помощью графического диктанта ребенок укрепляет способность ориентироваться по тетрадному листу, учится видеть клетку и её размер, считать тетрадные клетки, понимать команды учителя на уроках (отступить клетки вниз/вверх/вправо/влево).📊 В процессе усвоения навыка письма по клеточкам под диктовку дети становятся более усидчивыми, прилежными, самостоятельными, уверенными в своих силах, заинтересованы в получении результата. А эти качества необходимы для успешного обучения в школе😊

Чтобы ребёнок умел концентрироваться на деле в течение долгого времени, не отвлекаться, замечать неочевидные детали, его внимательность необходимо развивать и поддерживать с раннего возраста: • Ежедневно обращайте внимание ребёнка на окружающий мир. Научите его замечать, что на клумбе рядом с домом распустились цветы, а строящийся дом вырос ещё на несколько этажей. Все эти детали повседневности могут стать объектами для наблюдения и поводом для размышлений. • Желательно контролировать время, проведенное ребенком за просмотром ТВ, компьютером, с телефоном или планшетом. • Старайтесь вносить разнообразие в повседневность. Когда мы день за днём выполняем одни и те же действия и бываем в одних и тех же местах, наше внимание рассеивается. Находите с ребёнком новые маршруты для прогулок, открывайте новые места, периодически устраивайте в квартире перестановку — это позволит поддерживать концентрацию и осознанность. • Не ругайте ребёнка за невнимательность — это неэффективно. Он начнёт волноваться или ещё сильнее замкнётся в собственных мыслях, в результате чего может стать ещё более рассеянным. Лучше поощряйте ситуации, в которых он проявил внимательность. • Подавайте личный пример. Почувствовав, что вы цените собранность и наблюдательность и сами всегда стараетесь быть внимательными, ребёнок тоже будет стремиться прокачать этот навык. Развить у ребёнка внимательность несложно. Достаточно проявлять внимание к нему самому. Старайтесь проводить с ребёнком как можно больше времени и сделать его "учебную жизнь" интересной и насыщенной. В свою очередь, в нашей школе мы стараемся уделить внимание каждому ребенку, тем самым мы индивидуально развиваем заинтересованность и внимание к процессу обучения, к школе, предметный интерес (к чтению, счету, письму), настраиваем детей на то, что они будущие ученики-первоклассники. Через определенные задания, занятия и игры, подходящую форму общения с ребенком и общение ребенка с коллективом, обстановку в классе - мы помогаем интересу ребенка не угасать, проявляя внимательность к нему самому и его потребностям.

Если не получается делать домашние задания- рекомендуем подключать дополнительные ресурсы.📚 Задания, которые раз от раза вызывают сложности и приносят плохой результат- это не повод ругаться. Это сигнал, чтобы задуматься. Быть может, у ребёнка нарушены способности к чтению и письму, и поэтому каждое сочинение для него- большая проблема. А может, ему просто не хватает знаний, и нужен дополнительный ресурс, чтобы устранить пробелы.💡 А что если у вас просто не хватает сил и времени, чтобы каждый вечер включаться в выполнение заданий?😑 Выход есть! В нашей школе мы не делаем домашние задания за ребёнка, но можем помочь с их выполнением🤗 Объяснить сложный, непонятный или пропущенный материал, выявить и восполнить пробелы в знаниях, поработать над ошибками или подготовиться к контрольной- с этим всем помогут наши понимающие и терпеливые педагоги😊 Подробную информацию можно получить, написав в WhatsApp 8-924-916-92-00 или позвонив по телефону 98-55-55😉

На платформе @khabarovsk_konkurs недавно проходил конкурс в котором мы предлагали победителю бесплатное занятие на выбор и набор канцелярии, в это раз повезло маме замечательной Кати😊 Мы плодотворно и весело поработали на занятии, а так же порадовали Катю сюрпризом🤗 Действуйте и удача не заставит себя ждать🍀

Мы заботимся о здоровье наших малышей, их родителей и преподавателей! Каждый день проходит обработка поверхностей и пола со спец.растворами, проветривание кабинетов. Обязательное измерение температуры и обработка рук уже вошла в привычку. Берегите себя и своих близких!

Подробная информация по телефону/WhatsApp 8-909-801-46-71

Прописи Илюхиной

Отличительной особенностью данных прописей является то, что они не только грамотно формируют навыки каллиграфического письма, но и дают возможность корректировать почерк на разных этапах и в разных возрастных группах. В основной части ребёнок знакомится со строкой, с элементами письменных букв, с буквами, а так же учится читать слова, написанные письменными буквами. Задания представлены согласно принципу - от простого к сложному. Основу техники письма составляет мелкая моторика, развитие которой приходится на дошкольный период. В первом классе лишь очень быстро повторяют основные техники - обводка, штриховка, рисование бордюров и т.п. и переходят к отработке написания элементов букв. Может показаться, что "крючки" не очень важны, но не освоив написание элементов ребенок не сможет правильно писать буквы. Далее переходят к написанию заглавных и строчных букв и их соединениям. Для школьников есть система четких эталонов- алгоритмов написания букв. Эти алгоритмы должны быть хорошо усвоены учащимися, то есть превращены в навык письма. Эту методику ещё называют "письмо с секретом". В ней отражены и точность ориентиров, и четкое представление о траектории движения при написании букв, и знание психологических и физиологических особенностей младших школьников. Большое значение при обучении письму Илюхина придает проговариванию написания букв. в результате привычки проговаривания работы детей не только стали опрятными и аккуратными, но и повысилась их грамотность, резко возросло внимание при письме, а благополучный исход принес радость учения.

Ваши дети не любят домашние задания?

Наши дети и родители настаивают на Д/З! Каждая тетрадь заполняется от руки преподавателем, задания составляются индивидуально каждому ребёнку в соответствии с потребностями, с акцентом на закрепление новой темы, повторение пройденной, возвращением к пробелам. В каждом домашнем задании есть упражнения на развитие мышления, восприятия, формирование анализа, концентрации внимания, увеличения словарного запаса, орфографической зоркости. Мы "За" домашние задания- это помогает детям не только повторить пройденный материал, но и закрепить уверенность ребёнка в своих силах, знаниях и самостоятельности! А как вы относитесь к домашним заданиями?

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля